Телефоны:
8 (846) 206-04-28
8-917-947-53-04
Режим работы:
пн-пт: 9:00 - 20:00
сб-вс: 10:00 - 19:00
Заказать звонок

Уютное, комфортное помещение – это лицо, репутация  вашей компании, работоспособность коллектива и хорошее отношение клиентов. Компания «Коралл Клининг» имеет квалифицированный штат обслуживающего персонала и огромный опыт оказания услуг по уборке офисов и поддержке чистоты в учреждениях Самары.

Уборка офисов: квалифицированно и качественно

Профессиональная уборка помещений в Самаре, выполненная нашим агентством – это выгодные инвестиции в имидж компании. Оптимальным управленческим решением будет привлечение опытной команды специалистов вместо штатной уборщицы. Вы получите комплексный уход, гибкие условия сотрудничества, а подписанный договор будет гарантом своевременной и оперативной уборки на самом высоком уровне.

Вы можете выбрать один из трех вариантов сотрудничества:

  • Регулярная каждодневная уборка офисов;
  • Поддерживающая уборка (один-два раза в неделю);
  • Генеральная уборка офисов.

Профессиональная уборка офисов – это чистое помещение и здоровый климат вашей фирмы, располагающий к продуктивной работе.

Что получают наши клиенты?

«Коралл Клининг» добросовестно убирает торговые помещения, спортивные клубы, бизнес-центры, финансовые учреждения.

Договор с нашей компанией – это:

  • Оптимальная программа уборки офиса в рамках вашего бюджета;
  • Наличие менеджера-куратора;
  • Фиксированная стоимость уборки;
  • Уменьшение налога на прибыль и зарплату;
  • Специальные безвредные моющие средства;
  • Уборка с необходимой периодичностью;
  • Основательная уборка офисных заведений.

Мы обеспечим комфортную атмосферу и безупречный внешний вид, которые оценят ваши сотрудники и посетители.

При заказе уборки помещения вы получите:

Удаление пыли с поверхностей
высотой до 3-х метров
Влажная уборка пола
Вынос мелкого мусора
Мойка окон, стекол и зеркал
Только безопасные
моющие средства
Страхование ответственности на 1 000 000 руб.
Уменьшение
налогооблагаемой базы
Устраним любой недочет
в течение 24-х часов

Индивидуальный подход к уборке в офисе

Мы учитываем потребности каждого клиента, поэтому до начала работ выясняем необходимый вам перечень работ и фиксируем это в договоре.

Достаточно популярной является услуга комплектации санузлов, которая включает в себя обновление рулонов туалетной бумаги, полотенец, мыла, освежителя для воздуха. Вы можете закупать эти вещи самостоятельно, а можете полностью передать заботу о комфорте сотрудников компании «Коралл-Клининг».

Если вы снимаете площади не в «офисном здании», то вам могут потребоваться услуги по уборке помещений спецназначения - это уборка технических комнат, пищевых блоков, холлов и тд. Наша компания успешно выполняет и эти работы, при необходимости.

В холодное время года и межсезонье особой популярностью пользуется аренда грязезащитных ковров. Также стоит отметить такую услугу как мойка окон и витрин, обычно ее заказывают вместе с генеральной уборкой весной и ранней осенью.

Кроме того мы готовы предложить следующие дополнительные услуги по уборке офисного пространства:

  • Влажная уборка крупных предметов интерьера (оргтехника, статуэтки, вазы);
  • Обработка ковровых покрытий;
  • Чистка и мойка санузлов, плинтусов, подоконников, жалюзи;
  • Мытье мест для мусора, замена пакетов;
  • Поддержание чистоты в комнате отдыха.
Что Вы получите?
Компактно организованное офисное пространство.
Чистые столы
Чистый паркетный пол после уборки.
Чистые полы
Убранное рабочее пространство.
Прозрачные стёкла
Чистый офис.
Непыльные шкафы

Стоимость уборки офиса и нежилых помещений

В договоре указывается фиксированная стоимость оказываемых услуг. Это значит, что вы будете платить только оговоренную сумму, и Вас не будут ждать сюрпризы в виде доплат за ненужные мероприятия.

Цена за квадратный метр уборки офисного помещения начинается от 40 рублей. С точной ценой поможет определиться менеджер, так как она будет зависеть от особенностей вашего помещения. На стоимость влияет:

  • Степень загрязнения.

Согласитесь, уборка магазина в людном торговом центре займет больше времени, нежели наведение порядка в небольшом офисе на 5-10 человек.

  • Сложность работ.

Например, если в Вашем офисе сложное остекление, большое количество элементов декора или дорогостоящая отделка.

  • График уборок (ночное время работы);
  • Необходимость вывоза мусора;
  • Проведение строительных и иных работ одновременно с уборкой помещения.

Вне зависимости от выбора формы сотрудничества с нами – вы получите безупречно чистое рабочее пространство и выполнение всех его условий договора. В Вашем офисе будет чисто и уютно!

Фотогалерея
Решение проблем всего лишь в одном клике от Вас!
Звоните по телефону 8 (846) 241-13-28 или заполните форму:
 
 
 
Имя
E-mail
Телефон *
Адрес объекта
Вид услуг:









Дополнения и комментарии: